За «прямым вопросом»– «прямой ответ»

Сколько бы не проходило приемов и встреч, у жителей всегда найдутся вопросы к руководству города. Для того, чтобы каждый мог лично обратиться к главе города, существуют такие проекты как: «Глаз народа», «Прямой диалог» и «Прямая линия». 21 ноября с 15:00 до 17:00 глава Геленджика Виктор Хрестин отвечал на вопросы жителей по телефону «Прямой линии».

В течение двух часов главе позвонило порядка 40 человек. Вопросы были разные: кто-то спрашивал про ремонт дорог, а кто-то жаловался на нерадивых соседей, вырубивших многолетние деревья около их дома. Порой такие просьбы жителей не требуют больших усилий и бюджетных затрат. Так, например, жители с.Возрождение обратились к главе с просьбой установить таблички с расписанием рейсов автобусов на остановках села.

– Удивлен, что такой элементарный вопрос тянется несколько месяцев,-обратился Виктор Хрестин к начальнику отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Максиму Полуничеву, – Неужели это так сложно? В ближайшие дни этот вопрос должен быть решен.

Но были и такие вопросы, которые носят более масштабный характер. Жители многоквартирного дома по ул.Грибоедова.17 жаловались главе на недобросовестных подрядчиков, которые осуществляли ремонт кровли. По словам жителей, продолжает работы управляющая компания «Прораб», но и там не все гладко. Виктор Хрестин обещал лично выехать на место, чтобы разобраться в данной ситуации.

Звонили главе и молодые мамы одной из групп детского сада «Ладушки». Они просили главу помочь в ремонте игровой площадки. Виктор Хрестин дал поручение начальнику управления образования внести конкретные предложения по решению данного вопроса.

Вопросов было много, но стоит отметить, что многие звонили и со словами благодарности. Так, например, жители дома 12 мкр. Северный благодарили Виктора Хрестина за новый тротуар, который ведет к школе. Теперь дорога для детей и родителей удобна и безопасна.

-Вот бы еще земельку в клумбы завезти! – говорят довольные жители.

– И этот вопрос решим!- ответил Виктор Хрестин.

Многие жители звонят на «Прямую линию» повторно, но это не потому, что их вопросы не решаются, а потому, что прямой контакт наиболее удобен и эффективен. С этим согласен и глава курорта. Ведь именно такое общение с жителями помогает узнать, те проблемы, которые остаются в тени.