Виктор Хрестин вышел на «Прямую линию» с геленджичанами 

Глава Геленджика Виктор Хрестин ответил на вопросы жителей в ходе очередной «прямой линии».

Проект «прямая линия» в  Геленджике получил популярность среди жителей давно. Это отличная возможность напрямую позвонить главе курорта и получить ответ на тот или иной интересующий вопрос. В ходе очередной «прямой линии» жители Геленджика смогли задать свои жизненные вопросы. Так с ул. Пролетарской 38/1, с. Кабардинка задали Виктору Хрестину вопрос по процедуре закрепления земли под многоквартирным домом и осуществлению платежей за землю. Глава курорта дал поручение начальнику управления земельных отношений разъяснить обратившимся сельчанам весь порядок.

Жители, проживающие по ул. Молодежной 3, обратились к главе с жалобой в адрес предприятия «Геленджиктеплоэнерго». Дело в том, что после проведения ремонтных работ данная организация не восстановила поврежденную придомовую территорию. Виктор Хрестин дал поручение главному инженеру предприятия завтра же выехать на место и принять все необходимые восстановительные работы.

Еще одна геленджичанка обратилась к главе по вопросу получения субсидии для погашения ипотечного кредита. Ранее она уже получила краевую субсидию, и теперь претендует на выплату из муниципального бюджета. По информации управления экономики, обратившаяся жительница имеет необходимый пакет документов и состоит на учете. При финансировании муниципальной программы «Жилище» денежные средства на погашение ипотечного кредита будут выплачены.

А вот жители, проживающие по ул. Добролюбова 7, обратились с вопросом о состоянии колодца, расположенного на их улице. Ранее Виктор Хрестин давал поручение управлению ЖКХ обследовать все имеющиеся на территории города колодцы с питьевой и технической водой. По словам жителей, специалисты ЖКХ выезжали и по данному адресу, но заключений, к сожалению, так и не дали. Глава подверг критике действия управления и после «прямой линии» лично выехал на место. Там же Виктор Хрестин поручил директору городского водоканала Александру Умитбаеву в течение двух дней провести необходимое обследование, после чего будет принято окончательное решение.

Напомним, что «прямая линия» с главой курорта проходит ежемесячно. Уже в ноябре жители Геленджика снова смогут позвонить главе и задать все интересующие их вопросы.

Пресс-служба администрации МО город-курорт Геленджик http://www.gelendzhik.org

foto_1_