Положительная оценка работы геленджикской власти

Каково состояние автодорог на курорте? Достаточно ли в городе уличного освещения? Насколько высоко качество дошкольного образования? – на эти и другие вопросы ответили жители Геленджика в ходе независимого социологического опроса.

Социологический опрос, касающийся наиболее важных направлений социально-экономического развития муниципалитета, традиционно был проведен «Краснодарским краевым социологическим центром» в конце 2013 года.

Так например, на вопрос о качестве уличного освещения более 80% опрошенных ответили, что довольны освещением улиц курорта.

Стоит также отметить, что удовлетворены жители города и состоянием автодорог Большого Геленджика. К слову сказать, за 2013 год в муниципалитете было отремонтировано 16 улиц и 3 проезда к многоэтажным домам.

Как весьма эффективную оценивают жители работу общественного транспорта. Если сравнить данные соцопроса за 2012 год, то число недовольных жителей снизилось на 10%.

Не менее важная тема для населения – состояние и оборудование медицинских учреждений, качество медицинских услуг, качество дошкольного и среднего образования и, конечно же, организация культурно-досуговых мероприятий, т.е. эффективная работа всего социального блока. Отвечая на эти вопросы, более 70 % респондентов дали положительную оценку отрасли.

Отдельной оценки заслуживает оперативность и качество решения вопросов при обращении граждан в администрацию. В сравнении с 2008 годом эти цифры выросли на 13%. Во многом такие высокие показатели -результат кропотливого труда: регулярные «часы контроля», личные приемы граждан главой и его заместителями, «Прямая линия» с главой курорта, работа со специальными проектами: «Прямой диалог», «Глаз народа», «Народная новость».

Что же касается информационной открытости администрации муниципалитета, то по данным опроса 57% жителей курорта полностью довольны качеством и количеством информационных материалов в местных СМИ. При этом количество недовольных информационным полем Геленджика, по сравнению с опросами прошлых лет, существенно сократилось.

Независимый опрос геленджичан указал и на отрасли, показатели которых остались на прежнем уровне. Это касается одной из сложных сфер – ЖКХ, а именно: оценка качества газо-, водо-, электро- и теплоснабжения.

В завершении социологического опроса геленджичан спросили: «Улучшилась ли на их взгляд в целом социально-экономическая ситуация на курорте?». Что отрадно, более 70% жителей ответили: «Уровень жизни в Геленджике заметно вырос и деятельностью органов местной власти мы довольны!»

17b9d150d7daa5c6e6c4a8a3da655ec9 (2)