84% геленджичан довольны качеством медицины

Об этом стало известно при подведении итогов анкетирования жителей по вопросу эффективности деятельности органов местного самоуправления за II полугодие. Помимо вопроса о качестве медицины жители отвечали и на другие пункты анкеты. Их всего 16.

По результатам II полугодия 2014 года на вопрос «Как вы оцениваете деятельность администрации?» порядка 70% опрошенных ответили: «Хорошо».

75% респондентов полностью удовлетворены информационной открытостью городской власти.

Отвечая на вопросы по благоустройству и озеленению курорта, 96% считают, что в этом направлении службы работают хорошо. Помимо этого, около 65% населения устраивает благоустройство улиц, на которых они живут.

Что касается работы городского и пригородного транспорта, то, по данным анкетирования, 94% опрошенных довольны. В сравнении с I полугодием этот показатель вырос почти на 20%.

Говоря о культурно-массовых мероприятиях, которых в 2014 году было более 4 000, стоит отметить, что, по мнению жителей, одним из самых главных праздников Геленджика остается Карнавал. На втором месте – День города, который на курорте отмечается ежегодно в четвертую субботу августа.

Отметим, что результаты анкетирования подводятся по итогам каждого полугодия. Принять участие в заполнении анкеты может любой желающий. Пунктов сбора анкет на территории Большого Геленджика – 10. Их перечень можно найти на официальном сайте администрации.

Пресс-служба администрации МО город-курорт Геленджик http://www.gelendzhik.org

Digital StillCamera